В школах города проходят педагогические советы. Учителя обсуждают введение новых федеральных государственных образовательных стандартов, посещают мастер-классы от наставников, а также психологические тренинги.
Такие мероприятия дают возможность и молодым, и опытным педагогам обновить и обогатить свои профессиональные компетенции.
Так, в СОШ № 25 педсовет прошел в формате школы педагогического мастерства на тему: «Моделирование урока при переходе на обновлённые ФГОС: от замысла к воплощению».
Перед участниками были поставлены актуальные вопросы: как надо работать в изменяющихся условиях? как трансформируется урок в логике обновлённых ФГОС? Разделившись на несколько групп, педагоги смогли побывать в роли учеников, учителей, а также посмотреть на урок со стороны и дать объективную оценку по разным направлениям.
К примеру, бинарный урок учителей физики Сергея Иванова и русского языка Наталья Прокопенко прошел на тему: «Философское стихотворение Ф.И. Тютчева «Фонтан»: постижение мироздания через законы физики» с последующим самоанализом. Педагоги дали аспектный анализ предложенного урока с точки зрения требований к современному уроку в рамках обновлённых ФГОС.
На педсовете также присутствовала председатель ТюмГО Общероссийского профсоюза образования Любовь Гнусарева:
«Педсовет школы № 25 прошёл на высоком уровне. Благодаря таким формам взаимодействия педагоги могут получить обратную связь, оценить свои достижения, а также проанализировать результаты своей работы с целью их улучшения. Педсоветы в первую очередь способствуют обмену опытом между педагогами, позволяя им учиться друг у друга и осваивать новые методики и подходы в своей работе. Конечно, такие мероприятия не проходят без поддержки профсоюзных комитетов, ведь именно Профсоюз образования активно выступает за профессиональный рост педагогов».
В завершение педагогического совета учителям были даны рекомендации по сохранению психологической стабильности и практические упражнения по снижению уровня стресса.