Инициатором его четвертый год выступает Тюменский информационно-методический центр при поддержке Тюменской городской организации профсоюза работников образования и науки.
Тема встречи: «Наставничество как система развития профессионально-личностных качеств педагогов и обучающихся» вызвала большой интерес у участников. Прозвучало много мнений, идей и взглядов в обсуждении данных вопросов.
Особое внимание было уделено сопровождению молодых и талантливых педагогов с целью их профессионального и личностного развития и роста, а также удержания их в профессии.
Программа круглого стола была очень насыщенной и разбита на несколько блоков.
Своим опытом работы смогли поделиться и члены Совета молодых педагогов.
Так, Алена Першина, учитель русского языка и литературы школы № 37, рассказала об участии и победе своей команды в полуфинале конкурса «Флагманы образования» как факторе профессионального роста педагога:
«В своем выступлении я сделала упор на форматы конкурсных испытаний: проект, дебаты и кейсы. Эти групповые формы работы можно использовать и в работе со школьниками. Я представила технологию проведения подобных уроков, а также привела рефлексию собственного опыта по включению перечисленных форматов в урочную деятельность. Надеюсь, коллеги примут информацию мастер-класса как руководство к действию и разнообразят учебный процесс для развития навыков командообразования, публичного выступления и критического мышления своих учеников».
В завершении мероприятия участники отметили, что круглый стол стал еще одним шагом на пути принятия новых вызовов и решения задач, которые встают перед профессиональным сообществом. Обозначенные вопросы и результаты работы помогут распространить лучшие практики и определить новые перспективы развития.
В тексте использована информация ИМЦ г. Тюмени.